Корзина: (пусто)

Общая сумма (с учетом скидки)пусто

Перейти в корзину

ВАЗ 2131 Нива Ремонт и модернизация

Артикул: 978.5.93392.215.5
( Основной склад ) Наличие: осталось (5 шт.)
  • Описание

  • Характеристики

  • Отзывы (0)

Обзор

В настоящем Руководстве рассмотрены следующие двигатели ВАЗ:
- объемом 1.7 л (диаметр цилиндра 82 мм, ход поршня – 80 мм) :
•ВАЗ-21213 – с карбюраторной системой питания;
•ВАЗ-21214 – с распределенным попарно-параллельным впрыском топлива;
- объемом 1.8 л:
•ВАЗ-2130-00 – с карбюраторной системой питания;
•ВАЗ-2130-10 (20) – с распределенным попарно-параллельным впрыском топлива.



В этой книге обобщен опыт многих автолюбителей по эксплуатации, ремонту и модернизации узлов и агрегатов автомобиля ВАЗ-2131 и его ближайших «родственников» из семейства, начало которому было положено моделью ВАЗ-2121 весной 1977 года.
Автор при написании этой книги старался отойти от стереотипа, который представляют собой многие издания формата DIY – Do It Yourself – «Сделай Сам», и которые очень часто представляют внеочередной выпуск журнала «Веселые Картинки» для взрослых, заполненный нудными таблицами формального поиска неисправностей или рекомендациями по перевозке животных на дачу.
В книге излагаются не столько правила технического обслуживания и эксплуатации Нивы (литературы на эту тему теперь предостаточно) но, в большей мере, способы ремонта Нивы, читателю предлагаются несколько технических решений по модернизации ее узлов и агрегатов, позволяющие улучшить различные эксплуатационные характеристики автомобиля. При этом, например, рассмотрены методы улучшения мощностно-тяговых характеристик двигателя, не снижающие, а повышающие его надежность в целом. Такой подход использован, по возможности, в отношении всех предлагаемых переделок. Автор не является сторонником улучшения внешнего вида автомобиля с помощью различных пластиковых навесных конструкций, в большинстве случаев ухудшающих и без того неважную аэродинамику Нивы. Автор никому не навязывает свою точку зрения – он просто выражает ее в своей книге.
Под каким бы названием этот автомобиль не съезжал теперь с конвейера - «LADA 4х4» или «Lada Niva», среди автолюбителей и профессиональных автомехаников он все равно носит название, ставшее аббревиатурой «НИВА» - Наилучшее Изделие Волжского Автозавода.
Автор, как и многие, считает автомобиль ВАЗ-2131 самым удачным проектом тольяттинского завода. Удачным, прежде всего, для России, с ее дорогами всех категорий, каких нет больше нигде в мире. Между тем, Ниву помнят и чтут и во Франции, и в Германии, и в Гималаях… Интернет-сообществу известны клубы любителей «Нивы», находящиеся далеко за пределами России – например, в Австралии, в Бразилии… «Википедия» утверждает, что «Нива» была единственным советским автомобилем, который продавался в Японии.
Такие успехи отечественной автомобильной мысли объясняются комплексом основных качеств автомобиля:
•полноценный скоростной внедорожник по «доступной» цене,
•простая (по нынешним меркам) конструкция,
•аскетичная комплектация – нет ничего, что может быстро сломаться,
•относительная неприхотливость к качеству горюче-смазочных материалов,
•достаточная долговечность основных узлов, включая кузов.
Автор не видит необходимости делать из Нивы Мерседес: все же это совершенно разные автомобили. Хотя:
•После правильно проведенного капитального ремонта двигатель Нивы может отходить не меньше, чем двигатель того же Мерседеса.
•Пресловутую неубиваемую вибрацию этого автомобиля можно свести практически «на нет».
•Нет предела совершенству.
В отличие от базовых моделей, официальной информации о ВАЗ-2131 явно недостаточно; в Интернете много путаницы (паутина!) , часто встречаются неточности. В различных источниках (в печатных изданиях и Интернет-ресурсах, включая официальный сайт АВТОВАЗа) данные об автомобиле м-м-м… несколько различаются. Вероятно, такая неразбериха объясняется тем, что «длинная» Нива выпускается мелкосерийно – в опытно-промышленном производстве, условия которого позволяют «экспериментировать» с характеристиками тех или иных узлов, да и вообще – с комплектацией ими автомобиля.
Книга написана для достаточно подготовленного автолюбителя, знакомого с устройством автомобиля, умеющего отличить генератор от карбюратора, знающего, для чего эти штуки нужны. Тем не менее автор считает, что техническое воплощение большинства задач по ремонту и модернизации носит достаточно несложный характер. Следовательно, такие задачи под силу многим специалистам из совсем других областей. Что подтверждается жизнью. Великие пианисты у нас умеют ремонтировать моторы, а некоторые мотористы – неплохо играют на музыкальных инструментах.
Большинство описанных здесь методов отработаны сотнями и тысячами механиков, миллионами автолюбителей по всей планете – участников международного сообщества любителей «Lada/Niva 4x4». Корни множества идей, воплощение которых здесь описано, имеют действительно «народное» происхождение. Владельцу Нивы, не имеющему по какой-либо причине доступа к Интернету или станции техобслуживания, автор совершенно искренне надеется помочь в ремонте его автомобиля этой книгой. Приведенные здесь рекомендации продуманы и проверены автором на собственном опыте авторемонта и на личных автомобилях. К тому же в ремонтно-техническом центре «РТЦ Нива» и техническом центре «Механика» описанные здесь рекомендации отрабатываются и оттачиваются ежедневно – на автомобилях клиентов.



Мягкая обложка, 370 c.

Характеристики

ISBN 978.5.93392.215.5
Код 9335
Раздел Ваз (Лада)
Издательство Легион-Автодата
Язык Русский
Кол-во страниц 370
Цветность электросхем черно-белые
Иллюстрации черно-белые

Отзывы

© Alfamer, 2024

  • +7 (812) 981-85-45
  • Пн—Сб 10:00—18:00
Дорогие друзья!

К сожалению, Ваш браузер не поддерживает современные технологии используемые на нашем сайте.

Пожалуйста, обновите браузер, скачав его по ссылкам ниже, или обратитесь к системному администратору, обслуживающему Ваш компьютер.

Internet Explorer

от Microsoft

Chrome

от Google

Safari

от Apple

Opera

от Opera Software

Firefox

от Mozilla